Новая
Добрый день! Очень не хватает функционала формирования прайсов с индивидуальными скидками, мы используем скидки по группам пользователей, сейчас проставляем скидки каждому преобразованием, но этот вариант не идеален, так как отдельная выгрузка на каждого пользователя это доп нагрузка на сайт и часто забываешь поправить выгрузку и клиент видит изменение цен только если зайдет на сайт и много других причин. Если возможно, было бы здорово добавить в одну выгрузку данные авторизации и считывать группы в которых состоит пользователь, на основании групп настроить преобразование (группа-1 = умножить цену на 0.8). Тогда бы при добавлении/удалении пользователя из группы он бы видел актуальные цены в выгрузке. Планируете развитие модуля в этом направлении?
Новая
Сейчас при загрузке заказа приходится изменять его после загрузки так как не заполняется местоположение и офисы отгрузки при работе с 2-мя компаниями. Было бы здорово добавить эти поля для заполнения в настройках модуля чтобы после загрузки можно было сразу обработать заказ не внося в него изменения.
Новая
Прошу рассмотреть возможность добавления в фильтры всех ваших продуктов условие для отбора "если один из".
Пример применения: допустим, у меня разные скидки на разные брендов, но при этом для некоторых из них скидка одинаковая.
Бренд 1: Скидка = 10%
Бренд 2: Скидка = 30%
Бренд 3: Скидка = 10%
Хочется иметь условия:
1. Если Бренд = один из "Бренд 1", "Бренд 3", то применить скидку 10%.
2. Если Бренд = один из "Бренд 2", то применить скидку 30%.
Т.е. вместо трех правил для трех брендов будем иметь два правила (одно общее для двух).
Пример применения: допустим, у меня разные скидки на разные брендов, но при этом для некоторых из них скидка одинаковая.
Бренд 1: Скидка = 10%
Бренд 2: Скидка = 30%
Бренд 3: Скидка = 10%
Хочется иметь условия:
1. Если Бренд = один из "Бренд 1", "Бренд 3", то применить скидку 10%.
2. Если Бренд = один из "Бренд 2", то применить скидку 30%.
Т.е. вместо трех правил для трех брендов будем иметь два правила (одно общее для двух).
Новая
Здравствуйте, есть задача, нужно добавить в отчёт раздел в котором находится товар, но в выгрузке есть возможность добавить только ID раздела, а нужно название. Возможно это уже можно как то сделать, посто я не нашёл
Новая
Предлагаю добавить события:
Перед запуском профиля, до скачивания файла. Можно поменять массив настроек профиля.
После скачивания файла. Видно ссылку на текущий скачанный файл.
Перед обработкой элемента. Видны данные загружаемые в элемент.
После обработки элемента. Видны загруженные данные, ID элемента.
После окончания обработки профиля. Видны результаты обработки (статистика).
Перед запуском профиля, до скачивания файла. Можно поменять массив настроек профиля.
После скачивания файла. Видно ссылку на текущий скачанный файл.
Перед обработкой элемента. Видны данные загружаемые в элемент.
После обработки элемента. Видны загруженные данные, ID элемента.
После окончания обработки профиля. Видны результаты обработки (статистика).
Новая
Предлагаю добавить события:
Перед запуском профиля, до скачивания файла. Можно поменять массив настроек профиля.
После скачивания файла. Видно ссылку на текущий скачанный файл.
Перед обработкой элемента. Видны данные загружаемые в элемент.
После обработки элемента. Видны загруженные данные, ID элемента.
После окончания обработки профиля. Видны результаты обработки (статистика).
Перед запуском профиля, до скачивания файла. Можно поменять массив настроек профиля.
После скачивания файла. Видно ссылку на текущий скачанный файл.
Перед обработкой элемента. Видны данные загружаемые в элемент.
После обработки элемента. Видны загруженные данные, ID элемента.
После окончания обработки профиля. Видны результаты обработки (статистика).
Новая
В данный момент доступ к файлу экспорта по ссылке (URL) доступен для всех кто перейдёт по ссылке но бывают случаи когда доступ к файлу нужно ограничить. (К примеру это внутренний файл организации не для широкого круга пользователей и ссылку получил тот кто этот файл не должен видеть)
Ясли возможно реализуйте это в модуле экспорта, чтобы при переходе по ссылке на файл можно было установить пароль и (или) только для определённых групп пользователей.
Ясли возможно реализуйте это в модуле экспорта, чтобы при переходе по ссылке на файл можно было установить пароль и (или) только для определённых групп пользователей.
Новая
Иногда контент-менеджеры допускают ошибки в настройках массовой обработки в вносят неправильные данные сразу во множество товаров. В каких-то случаях это легко исправить, но в других случаях приходится восстанавливать бекап всего сайта, чтобы вернуть данные о товарах к нужному виду.
Поэтому очень нужна возможность отката выполненных операций в модуле массовой обработки.
Понятно, что данные об изменениях будут храниться в БД и могут накапливаться. Поэтому можно сделать такую возможность опциональной с возможностью указать время хранения изменений в базе.
Поэтому очень нужна возможность отката выполненных операций в модуле массовой обработки.
Понятно, что данные об изменениях будут храниться в БД и могут накапливаться. Поэтому можно сделать такую возможность опциональной с возможностью указать время хранения изменений в базе.
Новая
Нужен экспорт в xml с детальной настройкой структуры файла и выгружаемых полей (аналогично модулю импорта из XML/YML). Требуются следующие настройки.
1. Визуальная настройка структуры и полей файла.
2. Создание профиля экспорта на основе предопределенных шаблонов (Яндекс Маркет, Google Merchants и т.д.).
3. Экспорт по расписанию.
4. Фильтрация выгружаемых разделов и товаров.
5. Выбор кодировки.
6. Экспорт торговых предложений.
1. Визуальная настройка структуры и полей файла.
2. Создание профиля экспорта на основе предопределенных шаблонов (Яндекс Маркет, Google Merchants и т.д.).
3. Экспорт по расписанию.
4. Фильтрация выгружаемых разделов и товаров.
5. Выбор кодировки.
6. Экспорт торговых предложений.
Новая
В функционал преобразований нужно добавить следующие возможности.
1. Задание нескольких условий в одном преобразовании. Например, применить преобразование, если значение в колонке с брендом равно Apple и цена больше 20000. Также нужно иметь возможность менять логику преобразований логическим И/ИЛИ.
2. Задавать несколько действий в одном преобразовании. Например, умножить на 1.5 и прибавить 1000. Чтобы не нужно было насколько раз повторять одно и то же условие в разных преобразованиях.
3. Добавить новые действия в преобразованиях: замена символа или подстроки, обрезка строки до какого-то символа или после этого символа, перевод строки с одного языка на другой (через Яндекс.Переводчик), конвертация из одной валюты в другую (по курсу ЦБ РФ или по курсу сайта).
1. Задание нескольких условий в одном преобразовании. Например, применить преобразование, если значение в колонке с брендом равно Apple и цена больше 20000. Также нужно иметь возможность менять логику преобразований логическим И/ИЛИ.
2. Задавать несколько действий в одном преобразовании. Например, умножить на 1.5 и прибавить 1000. Чтобы не нужно было насколько раз повторять одно и то же условие в разных преобразованиях.
3. Добавить новые действия в преобразованиях: замена символа или подстроки, обрезка строки до какого-то символа или после этого символа, перевод строки с одного языка на другой (через Яндекс.Переводчик), конвертация из одной валюты в другую (по курсу ЦБ РФ или по курсу сайта).
Чтобы добавлять или комментировать идеи, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.